Поломка компрессора

Отказ компрессора является большой дорогостоящей проблемой в холодильной промышленности.  Производители компрессоров обеспокоены выходом из строя их продукции, поскольку это может негативно отразиться на них.

Все производители компрессоров проводят точечный анализ разрушения возвращаемых компрессоров.  Время от времени производитель компрессоров в течение некоторого времени разрушает все возвращенные компрессоры, чтобы проанализировать их и определить причину или причины отказа.  Это дорого, но собранная информация помогает производителю улучшить продукт, процесс производства и литературу по установке и обслуживанию.

Недавно крупный производитель компрессоров провел годичное исследование разрушения и проанализировал свои выводы. Одна треть возвращенных компрессоров была настолько сильно повреждена, что не удалось установить причину отказа.  Треть были совершенно хорошими компрессорами - с ними все было в порядке!  Одна треть была признана неисправной из-за системных проблем. 

Поломка компрессора холодильника

Сосредоточение внимания на третьем, где можно было выявить причину сбоя, выявило, что причины сбоя не изменились по сравнению с другими исследованиями разрыва.  Компрессоры все еще были «убиты» системными проблемами. Системные проблемы, если их исправить, спасли бы компрессор.

Сломанные клапаны, выбитые валы, изогнутые стержни, перегрев, однофазное фазирование, неправильное применение, неправильная эксплуатация и неправильная очистка системы при замене исходного компрессора свидетельствуют о проблемах системы. Замена компрессоров вышла из строя со скоростью в четыре раза большей, чем у оригинальных компрессоров. 

Возможность разборки полу герметичного компрессора в полевых условиях позволяет специалисту службы по ремонту Fix-Man в Алмате по обслуживанию проверить внутренние детали компрессора и помогает определить причину отказа.  

При полностью герметичном компрессоре выявление причины неисправности путем осмотра внутренних частей невозможно, поскольку оболочка обычно не разрезается в полевых условиях.

В любом случае, при замене компрессора, техник должен просмотреть всю систему, чтобы определить причину или причины, по которым компрессор вышел из строя, имея в виду, что компрессор был испорчен.

Причины выхода компрессора из строя

(Элементы не перечислены ни в каком порядке важности или количества случаев.)

  • Затопленные запуски
  • потеря или недостаток смазки
  • Загрязнение
  • перегрев
  • Электрические проблемы

Полные герметичные компрессоры будут иметь те же сломанные части для конкретного отказа, что и полу герметичный, и, следовательно, симптомы и причины отказа будут одинаковыми.

Засорение системы

Забивание почти всегда происходит при запуске, но очень быстрое изменение условий работы системы также может привести к забиванию.  

  • Слышен громкий стук в компрессоре, свидетельствующий о грохоте.  
  • Шум создается гидравлическим сжатием - компрессор пытается сделать что-то, для чего он не предназначен - сжать жидкость.  
  • Чрезвычайно высокое давление будет достигаться в цилиндре.  
  • В верхней части поршня может быть пробито отверстие.  
  • Чаще всего всасывающий, нагнетательный или оба клапана будут согнуты или сломаны.
  • Прокладки головки блока цилиндров или тарелки клапана выдуваются на внутренней перегородке между верхней и нижней сторонами.

Если компрессор продолжает работать с этим повреждением, то головка, в которой произошел сбой, будет очень горячей по сравнению с любыми другими цилиндрами.  Если техник обнаружит компрессор со сломанными или сильно поврежденными внутренними частями, он должен заподозрить пробоину. 

  • Хладагент будет конденсироваться в любой холодной части системы во время цикла выключения.  
  • Самыми холодными частями системы являются испаритель и всасывающая линия.
  • Если разрешено, они будут собирать смесь хладагента и масла.  
  • При следующем запуске эта жидкая смесь вернется в компрессор в виде пробки.  
  • Использование системы управления «откачкой» может предотвратить это состояние.  
  • Управление откачкой останавливает миграцию циклов хладагента в любую часть системы, включая картер компрессора, что, как мы увидим позже, может привести к недостаточной смазке.

Потеря или недостаток Смазки

Можно сказать, что потеря или недостаток смазки являются основной причиной выхода из строя компрессора, особенно если мы учитываем возвратные и затопленные пуски.  

Другие причины недостатка смазки могут быть такими простыми, как недостаток масла в картере, и такими сложными, как необходимость в всасывающей линии с двумя стояками.

Во время работы масло должно выходить из картера, распространяться по всей системе и возвращаться в компрессор с той же скоростью, что и из компрессора.  Масло покинет картер компрессора с чрезмерной скоростью из-за пенообразования и затопления.

Причины, по которым масло не возвращается, включают низкую скорость хладагента, низкие нагрузки, утечки на линии всасывания, ошибки в трубопроводах линии всасывания и короткие циклы. Все может вызвать недостаток смазки.

Поломка компрессора холодильника

Результатом недостатка масла является перегрев из-за избыточного трения и, наконец, «заклинивший» компрессор.  Внутренние части компрессора будут иметь равномерно изношенные и царапаные поверхности подшипников. В данном случае вам будет необходим мастер по ремонту холодильников из службы Fix-Man в Алмате. Звоните!

Как мы решаем Ваши проблемы с техникой?

1

Вызовите мастера

Позвоните либо оставьте онлайн заявку. Мы с Вами связываемся и договариваемся на конкретное время для прибытия нашего специалиста.

2

Приезд мастера

Мастер Fix-Man приедет в оговоренное время, после чего осуществит диагностику. После чего назовет точную стоимость ремонта.

3

Процесс ремонта

Наш специалист совершит ремонт техники, после чего выдаст гарантийный талон.

4

Оплата

После успешного ремонта вы оплачиваете заранее оговоренную цену услуг.

Режим работы


пн.-вс. 8:00-21:00  

Контактный телефон


+7 777 270 0741

 

© 2020 Fix-Man: Ремонт бытовой техники в Алматы